Удивительная новость из США: бутилированная вода может вытеснить с рынка Coca-Cola и Pepsi

Уровень продаж бутилированной воды в Америке стремительно возрос. Только в этом году этот показатель составил 7%. Если так будет продолжаться и дальше, то к 2017 году чистая питьевая вода оставит позади своих основных конкурентов — газированные напитки.

Такая тенденция создает серьезные проблемы для «мастодонтов» этого бизнеса Coca-Cola и ее основного конкурента – PepsiCo.

Согласно статистике с 2000 по 2014 год потребление чистой питьевой воды увеличилось вдвое и достигло уровня 140 л. Газировки потребители стали пить в полтора раза меньше — 150 литров.

Цена на напитки тоже серьезно изменилась. Так, бутилированная вода подешевела, а газировка, наоборот, подорожала.

Основной маркетинговый ход при продаже воды звучит примерно так: увеличить объем и снизить цену.

Нередко продажи контролируются экологическими принципами. В США в большинстве национальных парков нельзя продавать бутилированную воду, это правило относится и к студенческим кампусам.

Во время суровой засухи, которая разразилась в этом году в Калифорнии, Nestle запретили использовать местную воду для бутилирования.

Свежие Видео