В Екатеринбурге горячая вода пахнет сероводородом

Согласно информации Роспотребнадзора региона, в последнее время жители Екатеринбурга все чаще обращаются с жалобами на качество горячей воды. Речь идет об участившихся случаях сопровождения неприятным «тухлым» запахом подачи горячей водопроводной воды.

Этот «аромат» объясняется очень просто. В воде присутствует повышенное содержание сероводорода, значительно превышающее допустимые нормы.

Такая ситуация обуславливается недостаточно качественной промывкой систем горячего водоснабжения города.

В связи с этим органы Роспотребнадзора проводят детальное расследование сложившейся ситуации.

В адрес ведомственных учреждений, которые проводят подготовку и доставку горячей воды населению, а именно МУП «Екатеринбургэнерго» и ООО «Свердловская теплоснабжающая компания», были отправлены конкретные запросы и просьбы, направленные на обеспечение нормального качества горячей воды. В администрацию МО «город Екатеринбург» был выслан официальный запрос, касающийся обеспечения населения горячей водой удобоваримого качества.

Наши советы:

В том случае, если  вы замечаете, что качество горячей воды неудовлетворительное (запах, мутность, температура, цветность и т.д.) необходимо обратиться с письменной жалобой  в УК, ТСЖ, ЖСК и т.д.

В свою очередь УК, ТСЖ, ЖСК… со своей стороны должны  выйти к заявителю и провести замеры по тем показателям, которые не соответствуют норме (запах, мутность, температура, цветность и т.д.). Для того чтобы затем принять меры и дать вам ответ в письменном виде.

Если эффективные меры не были приняты, то вы, как потребитель (квартиросъемщик, собственник жилья) можете требовать у УК, ТСЖ, ЖСК… проведения пересчета оплаты коммунальных услуг за тот период  времени, когда проходила подача некачественной горячей воды.

Более подробная информация для жителей Екатеринбурга доступна в  Консультационном центре для потребителей, находящемся по адресу г. Екатеринбург, ул. Московская,49 (тел. 272-00-07).

Свежие Видео